Корзина хозяйственная "Gensini", цвет: коричневый, 36 x 22,5 x 18 см

Корзина хозяйственная Gensini, цвет: коричневый, 36 x 22,5 x 18 см3302_коричневыйУниверсальная корзина Gensini, выполненная из пластика, предназначена для хранения мелочей в ванной, на кухне, даче или гараже. Позволяет хранить мелкие вещи, исключая возможность их потери. Легкая воздушная корзина выполнена под плетенку и оснащена жесткой кромкой.Размер: 36 см x 22,5 см x 18 см. Объем: 15 л.Универсальная корзина "Gensini", выполненная из пластика, предназначена для хранения мелочей в ванной, на кухне, даче или гараже. Позволяет хранить мелкие вещи, исключая возможность их потери. Легкая воздушная корзина выполнена "под плетенку" и оснащена жесткой кромкой.Размер: 36 см x 22,5 см x 18 см. Объем: 15 л.

Подробнее >>>







Кроватка-люлька Для Куклы С Капюшоном И Постелькой Arias

Кроватка-люлька Для Куклы С Капюшоном И Постелькой AriasКоляски<br>Передвижная кроватка-люлька для кукол Elegance от бренда Arias может выполнять 2 функции как коляски, так и кровати. Люлька оснащена удобным капюшоном, который сможет защитить куколку от ярких лучей солнца, если ее хозяйка решила вывести свою любимицу на природу, подышать свежим воздухом. При необходимости капюшон можно опускать. Плетеная люлька очень вместительна, подойдет для кукол больших размеров. Коляска украшена розовыми оборками, которые делают ее более роскошной и элегантной. Также в комплект входят<br>Коляски
Передвижная кроватка-люлька для кукол Elegance от бренда Arias может выполнять 2 функции как коляски, так и кровати. Люлька оснащена удобным капюшоном, который сможет защитить куколку от ярких лучей солнца, если ее хозяйка решила вывести свою любимицу на природу, подышать свежим воздухом. При необходимости капюшон можно опускать. Плетеная люлька очень вместительна, подойдет для кукол больших размеров. Коляска украшена розовыми оборками, которые делают ее более роскошной и элегантной. Также в комплект входят


Подробнее >>>




WoodFoot Терка для ног деревянная BUK-100/180-2

WoodFoot Терка для ног деревянная BUK-100/180-278006Ухаживать и поддерживать красоту ног не только приятно, но и полезно. На стопах находится огромное количество биоактивных точек, связанных с самыми разными органами и частями тела. Массируя ступни с помощью пилок с абразивным напылением, мы влияем на состояние этих органов, а также успокаиваемся и оздоравливаемся. Тёрка произведена из экологически чистого дерева бука и покрыта тиковым лаком, что позволяет использовать её несколько сезонов. Абразивная поверхность терки покрыта твердым веществом - корундом, который в измельченном виде способен сдирать сухую кожу. Продукция серии WoodFoot для удобства была разделена на 3 функциональные группы, каждой из который мы присвоили своё рабочее обозначение: Перо (100/180), Пяточки (80/150) и Алмаз (60/120). Обе стороны каждой тёрки имеют разную абразивность, то есть одна сторона не дублирует, а дополняет вторую. Шероховатость поверхности изменяется от 60 до 180. Чем меньше число – тем более грубая терка.Как ухаживать за ногтями: советы эксперта. Статья OZON ГидУхаживать и поддерживать красоту ног не только приятно, но и полезно. На стопах находится огромное количество биоактивных точек, связанных с самыми разными органами и частями тела. Массируя ступни с помощью пилок с абразивным напылением, мы влияем на состояние этих органов, а также успокаиваемся и оздоравливаемся. Тёрка произведена из экологически чистого дерева бука и покрыта тиковым лаком, что позволяет использовать её несколько сезонов. Абразивная поверхность терки покрыта твердым веществом - корундом, который в измельченном виде способен сдирать сухую кожу. Продукция серии WoodFoot для удобства была разделена на 3 функциональные группы, каждой из который мы присвоили своё рабочее обозначение: "Перо" (100/180), "Пяточки" (80/150) и "Алмаз" (60/120). Обе стороны каждой тёрки имеют разную абразивность, то есть одна сторона не дублирует, а дополняет вторую. Шероховатость поверхности изменяется от 60 до 180. Чем меньше число – тем более грубая терка.Как ухаживать за ногтями: советы эксперта. Статья OZON Гид

Подробнее >>>

Ледянка мягкая Эх, Прокачу! "Профи-20", цвет: синий, желтый, 35 см

Ледянка мягкая Эх, Прокачу! Профи-20, цвет: синий, желтый, 35 смЛП35-20-2Круглые санки-ледянки Эх, Прокачу! Профи-20 предназначены для катания по снегу, льду и обеспечат ребенку веселый и быстрый спуск с горки. Удобная текстильная ручка позволит малышу крепко держаться во время спуска и самостоятельно управлять направлением движения. Ледянка выполнена из мягкого материала, уплотнитель - вспененный полиэтилен.Зимние игры на свежем воздухе. Статья OZON ГидКруглые санки-ледянки Эх, Прокачу! "Профи-20" предназначены для катания по снегу, льду и обеспечат ребенку веселый и быстрый спуск с горки. Удобная текстильная ручка позволит малышу крепко держаться во время спуска и самостоятельно управлять направлением движения. Ледянка выполнена из мягкого материала, уплотнитель - вспененный полиэтилен.Зимние игры на свежем воздухе. Статья OZON Гид

Подробнее >>>






Masura, Гель-лак Basic №290-64S, Звезды

Masura, Гель-лак Basic №290-64S, ЗвездыMasura трехфазный шеллак<br>Гель-лак (11 мл) на прозрачной подложке, с большим количеством серебряных блесток, плотный.<br><br>Цвет: Серебряный<br>Объем мл: 11.00Masura трехфазный шеллак
Гель-лак (11 мл) на прозрачной подложке, с большим количеством серебряных блесток, плотный.

Цвет: Серебряный
Объем мл: 11.00

Подробнее >>>








Донателло

ДонателлоГУ-28Москва, 1912 год. Типо-литография Товарищества И. Н. Кушнерев и Ко.Оригинальная обложка. С иллюстрациями.Сохранность хорошая.Донателло является одним из ярких представителей эпохи Возрождения в области скульптуры. В книге рассказывается о его жизни, начиная с юности, о его семействе и, что очень важно, о той эпохе, свидетелем и современником которой он стал. Речь идет о Флоренции XV века, непрестанной борьбе между различными партиями, группами интересов, слоями населения этого города; о культурной среде, существовавшей во Флоренции в XIV-XV веках, которая только-только обретала ныне всемирно известные памятники, как, например, Санта-Мария дель Фьоре или Палаццо Веккьо; о предшественниках и современниках Донателло, прославивших Флоренцию своими гениальными произведениями – Брунеллески, Вазари и др.В связи с общей обстановкой во Флоренции рассказывается и о первых творческих шагах Донателло. Так, следуя хронологически периодам творческой биографии Донателло, автор с точки зрения искусствоведа анализирует его творения, выделяет его эстетических представлений, характерные черты художественной манеры, изменения в творческом «почерке» мастера – от грубоватого деревянного распятия, выполненного им для одной из церквей, до статуи Давида. Рассмотрены его работы за пределами Флоренции, например, в Сиене, Падуе или Риме. Одновременно с исследованием жизни Донателло в книге фактически представлена довольно подробная история искусства, архитектуры Флоренции того времени. В конце книги приведена основная библиография, посвященная Донателло, а также помещен альбом с репродукциями произведений скульптора. Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.Москва, 1912 год. Типо-литография Товарищества И. Н. Кушнерев и Ко.Оригинальная обложка. С иллюстрациями.Сохранность хорошая.Донателло является одним из ярких представителей эпохи Возрождения в области скульптуры. В книге рассказывается о его жизни, начиная с юности, о его семействе и, что очень важно, о той эпохе, свидетелем и современником которой он стал. Речь идет о Флоренции XV века, непрестанной борьбе между различными партиями, группами интересов, слоями населения этого города; о культурной среде, существовавшей во Флоренции в XIV-XV веках, которая только-только обретала ныне всемирно известные памятники, как, например, Санта-Мария дель Фьоре или Палаццо Веккьо; о предшественниках и современниках Донателло, прославивших Флоренцию своими гениальными произведениями – Брунеллески, Вазари и др.В связи с общей обстановкой во Флоренции рассказывается и о первых творческих шагах Донателло. Так, следуя хронологически периодам творческой биографии Донателло, автор с точки зрения искусствоведа анализирует его творения, выделяет его эстетических представлений, характерные черты художественной манеры, изменения в творческом «почерке» мастера – от грубоватого деревянного распятия, выполненного им для одной из церквей, до статуи Давида. Рассмотрены его работы за пределами Флоренции, например, в Сиене, Падуе или Риме. Одновременно с исследованием жизни Донателло в книге фактически представлена довольно подробная история искусства, архитектуры Флоренции того времени. В конце книги приведена основная библиография, посвященная Донателло, а также помещен альбом с репродукциями произведений скульптора. Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.

Подробнее >>>

Междуреченск, Махачкала, Волгореченск, Тосно, Челябинск Курчатовский район, Алма-Атинская, Гостиный двор, Балашиха, Бурятия, Бульвар Рокоссовского, Курская.