Стакан "Cristina"

Стакан Cristina<br><br>Цвет: Голубой<br>Материал: Керамика<br>Диаметр: 8 см<br>Стиль: Модерн<br>Дизайн: Франция

Цвет: Голубой
Материал: Керамика
Диаметр: 8 см
Стиль: Модерн
Дизайн: Франция

Подробнее >>>









Подушка для смачивания пальцев Deli E9102 78х78х39мм прозрачный

Подушка для смачивания пальцев Deli E9102 78х78х39мм прозрачныйКанцелярские мелочи<br>размер: 78х78х39 мм<br><br>Цвет: прозрачныйКанцелярские мелочи
размер: 78х78х39 мм

Цвет: прозрачный

Подробнее >>>










Тумба прикроватная Пикколо (Picсolo)

Тумба прикроватная Пикколо (Picсolo)Прикроватные тумбы<br>Прикроватная тумба Пикколло. Столешница выполнена из натуральной гевеи (каучукового дерева) с оформлением лёгкой малазийской ковкой. Тумба функциональна. А утонченные изгибы и резная отделка подчеркнут уникальный вкус обладателя.<br><br>Цвет: Красный дуб,Прикроватные тумбы
Прикроватная тумба "Пикколло". Столешница выполнена из натуральной гевеи (каучукового дерева) с оформлением лёгкой малазийской ковкой. Тумба функциональна. А утонченные изгибы и резная отделка подчеркнут уникальный вкус обладателя.

Цвет: Красный дуб,

Подробнее >>>







Щетка Happy Baby Hairbrush for baby, цвет: бирюзовый

Щетка Happy Baby Hairbrush for baby, цвет: бирюзовыйЩетки, расчески<br>Детская щетка для волос HAIRBRUSH не травмирует кожу малыша и идеально подходит для ежедневного использования. Эргономичная форма щетки идеальна для ладони. С помощью щетки удобно делать нежный массаж головы, тем самым благотворно влиять на рост волос. Для детей от 0 месяцев.<br>Бренд: Happy Baby; Код товара: GL000460173; Артикул: 17006 BLUE; Цвет производителя: бирюзовый; Страна-производитель: Таиланд; Возраст ребенка: с рождения; Количество шт в упаковке: 1 шт; Возраст ребенка: с 0 мес; Материал: нейлон; Материал: полипропилен; Щетки, расчески
Детская щетка для волос HAIRBRUSH не травмирует кожу малыша и идеально подходит для ежедневного использования. Эргономичная форма щетки идеальна для ладони. С помощью щетки удобно делать нежный массаж головы, тем самым благотворно влиять на рост волос. Для детей от 0 месяцев.
Бренд: Happy Baby; Код товара: GL000460173; Артикул: 17006 BLUE; Цвет производителя: бирюзовый; Страна-производитель: Таиланд; Возраст ребенка: с рождения; Количество шт в упаковке: 1 шт; Возраст ребенка: с 0 мес; Материал: нейлон; Материал: полипропилен;

Подробнее >>>




Био удобрение "Мягкая сила", для овощей, концентрат, 5л

Био удобрение Мягкая сила, для овощей, концентрат, 5лMC-103Био удобрение Мягкая сила, получен методом аэробной ферментации конского навоза в био-реакторах, при термофильных (температурах 43-56 град. С) условиях сбраживания органического субстрата. Обладает полноценным комплексом питательных веществ и витаминов, специфической микрофлорой, способной подавлять развитие фито-патогенов. Используется в качестве многофункционального удобрения под все виды овощей, увеличивает зеленую массу, корнеобразование, стимулируя его иммунную систему, увеличивает урожай, улучшает вкусовые и питательные качества получаемой продукции.Био удобрение "Мягкая сила", получен методом аэробной ферментации конского навоза в био-реакторах, при термофильных (температурах 43-56 град. С) условиях сбраживания органического субстрата. Обладает полноценным комплексом питательных веществ и витаминов, специфической микрофлорой, способной подавлять развитие фито-патогенов. Используется в качестве многофункционального удобрения под все виды овощей, увеличивает зеленую массу, корнеобразование, стимулируя его иммунную систему, увеличивает урожай, улучшает вкусовые и питательные качества получаемой продукции.

Подробнее >>>



Рубашка

РубашкаSW 76-03Мужская рубашка KarFlorens, изготовленная из высококачественного хлопка с добавлением нейлона и лайкры, необычайно мягкая и приятная на ощупь, она не сковывает движения и позволяет коже дышать, обеспечивая комфорт. Модель с длинными рукавами и отложным воротником застегивается на пластиковые пуговицы, которые декорированы названием бренда. Закругленные манжеты с регулировкой ширины также застегиваются на пуговицы. Оформлено изделие принтом в мелкую клетку. Такая рубашка станет идеальным вариантом для повседневного гардероба. Она порадует настоящих ценителей комфорта и практичности!Мужская рубашка KarFlorens, изготовленная из высококачественного хлопка с добавлением нейлона и лайкры, необычайно мягкая и приятная на ощупь, она не сковывает движения и позволяет коже "дышать", обеспечивая комфорт. Модель с длинными рукавами и отложным воротником застегивается на пластиковые пуговицы, которые декорированы названием бренда. Закругленные манжеты с регулировкой ширины также застегиваются на пуговицы. Оформлено изделие принтом в мелкую клетку. Такая рубашка станет идеальным вариантом для повседневного гардероба. Она порадует настоящих ценителей комфорта и практичности!

Подробнее >>>



Мир детства Средство для купания детское Шампунь+гель 200 мл

Мир детства Средство для купания детское Шампунь+гель 200 мл40162Средство для купания Мир детства разработано для ежедневной гигиены малыша с самого рождения. Средство комплексно ухаживает за нежной детской кожей и за первыми волосами. Экстракты трав, Д-пантенол и очень мягкие моющие компоненты предупреждают сухость кожи и не раздражают глазки. Средство быстро и хорошо пениться, легко смывается. Активные компоненты: экстракт ромашки, экстракт череды, Д-пантенол.Средство для купания Мир детства разработано для ежедневной гигиены малыша с самого рождения. Средство комплексно ухаживает за нежной детской кожей и за первыми волосами. Экстракты трав, Д-пантенол и очень мягкие моющие компоненты предупреждают сухость кожи и не раздражают глазки. Средство быстро и хорошо пениться, легко смывается. Активные компоненты: экстракт ромашки, экстракт череды, Д-пантенол.

Подробнее >>>





Театр из народа. Методы практической работы в народных театральных кружках. Режиссер и актер

Театр из народа. Методы практической работы в народных театральных кружках. Режиссер и актерГУ-28Редкое издание с автографом автора!Прижизненное издание.Москва, 1924 год. Издание Дома театрального просвещения.Иллюстрированное издание.Типографский переплет. Сохранность хорошая. В книге два экслибриса: Ex Libris Solomon Tresser и Экземпляр Александра Константиновича Клепикова.Издание с автографом: «От любящего и благодарного Силы Заскального. Вспоминайте меня хоть иногда так, как я Вас буду вспоминать всегда.Москва, 13/I-25».Сила Данилович Заскальный (1889 - 1938) - искусствовед, театровед, режиссер и педагог.Труд С. Д. Заскального, представляя собой как бы энцикло­педию театрального дела для драмкружков, особенно ценен именно тем, что в нем напервое место выдвигаются вопросы методологиче­ские, которые ярко освещаются и вполне точно разрешаются.Устанавливаемый автором метод работы в кружках основан на игре, которая есть «источник жизнерадостности и один из естествен­ных путей ксозданию гармонически развитого человека».Главное значение в театре С. Д. Заскальный, подтверждая принцип Гордона Крэга, придает творческому воображению зри­теля. Отсюдавытекает его отношение к отдельным элементам спек­такля и соответствующая разработка их. «Произнесение и пластика - это путь, покоторому актер ведет воображение зрителя к мысли ав­тора». «Внешность актера - это порог, которым воображение вступает на путь к мыслиавтора и замыслам актера». «Внешняя обстановка - это воздух, в котором живет воображение зрителя; поэтому она дол­жна быть так проста иестественна, чтобы воображение зрителя за­бывало о ней, как живое существо забывает о воздухе». Настоящая книга является результатомсамостоятельной практической работы ее автора. Поленовский Дом, являющийся преемником названной выше Секции и ведущий работу вобласти театра из народа уже 15 лет, в течение всей своей деятельности, в общем, проводит ту же линию, которой держится в своем труде С. Д.Заскальный.Таким образом, придавая особое значение методологической части настоящей книги, Дом имени Поленова считает, что она может принестигромадную пользу всем работникам самодеятельного театра в их трудной, ответственной, но и чрезвычайно благодарной работе. Автор не рассматривает театр изнародный, как начало, враж­дебное театру профессиональному; он отнюдь не считает, что в близ­ком илидалеком будущем профессиональный театр заменится театром изнародным, но, наоборот, полагает, что тот и другой смогут жить иразвиваться, имея каждый свои особенности, свои задачи, свои пре­имущества и свой круг деятельности.Автор менее всего хотел бы быть заподозренным в стремле­нии к новаторству. Методика театрально-кружковой работы настолько еще неразработана и не систематизирована, что, касаясь ее в насто­ящее время, можно мечтать только о сколько-нибудь удовлетворитель­ном отборепрактических, на опыте проверенных и доступных приемов работы, но не более; и, отчетливо сознавая необходимость особенной осторожностипри рекомендации тех или иных методов, автор не останавливался на спорных достижениях левого театрального фронта, ограничиваясь толькотеми, какие действительно легко применимы и целесообразны в условиях народной театрально-кружковой работы (напр., театрализацияпрозодежды, конструктивные декорации и т. п.).Учитывая, что его работа предназначается не для знатоков, а для лиц, быть может впервые знакомящихся с техникой сцениче­ского искусства,автор нередко прибегал к схематизации, к упроще­нию, допускал даже погрешности в отдельных деталях, стремясь по возможности избежатьошибок в существеннейшем и важнейшем.Предлагаемые вниманию читателя два тома настоящей работы включают в себя следующие шесть глав или разделов: I. Режиссер и Актер; II.Грим; III. Костюм; IV. Сцена;V. Декорация; VI. Бутафория.Редкое издание с автографом автора!Прижизненное издание.Москва, 1924 год. Издание Дома театрального просвещения.Иллюстрированное издание.Типографский переплет. Сохранность хорошая. В книге два экслибриса: "Ex Libris Solomon Tresser" и "Экземпляр Александра Константиновича Клепикова".Издание с автографом: «От любящего и благодарного Силы Заскального. Вспоминайте меня хоть иногда так, как я Вас буду вспоминать всегда.Москва, 13/I-25».Сила Данилович Заскальный (1889 - 1938) - искусствовед, театровед, режиссер и педагог.Труд С. Д. Заскального, представляя собой как бы энцикло­педию театрального дела для драмкружков, особенно ценен именно тем, что в нем напервое место выдвигаются вопросы методологиче­ские, которые ярко освещаются и вполне точно разрешаются.Устанавливаемый автором метод работы в кружках основан на игре, которая есть «источник жизнерадостности и один из естествен­ных путей ксозданию гармонически развитого человека».Главное значение в театре С. Д. Заскальный, подтверждая принцип Гордона Крэга, придает творческому воображению зри­теля. Отсюдавытекает его отношение к отдельным элементам спек­такля и соответствующая разработка их. «Произнесение и пластика - это путь, покоторому актер ведет воображение зрителя к мысли ав­тора». «Внешность актера - это порог, которым воображение вступает на путь к мыслиавтора и замыслам актера». «Внешняя обстановка - это воздух, в котором живет воображение зрителя; поэтому она дол­жна быть так проста иестественна, чтобы воображение зрителя за­бывало о ней, как живое существо забывает о воздухе». Настоящая книга является результатомсамостоятельной практической работы ее автора. Поленовский Дом, являющийся преемником названной выше Секции и ведущий работу вобласти театра из народа уже 15 лет, в течение всей своей деятельности, в общем, проводит ту же линию, которой держится в своем труде С. Д.Заскальный.Таким образом, придавая особое значение методологической части настоящей книги, Дом имени Поленова считает, что она может принестигромадную пользу всем работникам самодеятельного театра в их трудной, ответственной, но и чрезвычайно благодарной работе. Автор не рассматривает театр изнародный, как начало, враж­дебное театру профессиональному; он отнюдь не считает, что в близ­ком илидалеком будущем профессиональный театр заменится театром изнародным, но, наоборот, полагает, что тот и другой смогут жить иразвиваться, имея каждый свои особенности, свои задачи, свои пре­имущества и свой круг деятельности.Автор менее всего хотел бы быть заподозренным в стремле­нии к новаторству. Методика театрально-кружковой работы настолько еще неразработана и не систематизирована, что, касаясь ее в насто­ящее время, можно мечтать только о сколько-нибудь удовлетворитель­ном отборепрактических, на опыте проверенных и доступных приемов работы, но не более; и, отчетливо сознавая необходимость особенной осторожностипри рекомендации тех или иных методов, автор не останавливался на спорных достижениях левого театрального фронта, ограничиваясь толькотеми, какие действительно легко применимы и целесообразны в условиях народной театрально-кружковой работы (напр., театрализацияпрозодежды, конструктивные декорации и т. п.).Учитывая, что его работа предназначается не для знатоков, а для лиц, быть может впервые знакомящихся с техникой сцениче­ского искусства,автор нередко прибегал к схематизации, к упроще­нию, допускал даже погрешности в отдельных деталях, стремясь по возможности избежатьошибок в существеннейшем и важнейшем.Предлагаемые вниманию читателя два тома настоящей работы включают в себя следующие шесть глав или разделов: I. Режиссер и Актер; II.Грим; III. Костюм; IV. Сцена;V. Декорация; VI. Бутафория.

Подробнее >>>

Белореченск, Похвистнево, Савёловская, Воронеж, Кашира, Дзержинский, Замоскворечье, Москворечье-Сабурово, Углегорск, Ярцево, Кодинск, Бологое, Калужская, Хорошёвский, Ново-Переделкино.