Постер Туман "Постер 141489664", 50x20 см, на бумаге

Постер Туман Постер 141489664, 50x20 см, на бумагеТуман<br>Постер на холсте или бумаге. Любого нужного вам размера. В раме или без. Подвес в комплекте. Трехслойная надежная упаковка. Доставим в любую точку России. Вам осталось только повесить картину на стену!<br>Туман
Постер на холсте или бумаге. Любого нужного вам размера. В раме или без. Подвес в комплекте. Трехслойная надежная упаковка. Доставим в любую точку России. Вам осталось только повесить картину на стену!


Подробнее >>>









Постер Туман "Постер 141489664", 50x20 см, на бумаге

Футболка Бамбук', цвет: желтый

Футболка Бамбук, цвет: желтыйФутболки<br><br>Размер Months: 6; Размер Height: 68; Бренд: Бамбук; Код товара: GL000520751; Артикул: MP015005Y; Цвет производителя: желтый; Размер RU: 68; Страна-производитель: Россия; Сезон: круглогодичный; Пол ребенка: для мальчиков; Возраст ребенка: 6 месяцев; Состав: 100% хлопок; Материал: интерлок; Размер: 68 (6 мес); Футболки

Размер Months: 6; Размер Height: 68; Бренд: Бамбук; Код товара: GL000520751; Артикул: MP015005Y; Цвет производителя: желтый; Размер RU: 68; Страна-производитель: Россия; Сезон: круглогодичный; Пол ребенка: для мальчиков; Возраст ребенка: 6 месяцев; Состав: 100% хлопок; Материал: интерлок; Размер: 68 (6 мес);

Подробнее >>>






Сумка с Вашим текстом "Люблю природу"

Сумка с Вашим текстом Люблю природуСувениры и упаковка<br>Сумка из плотного натурального материала (двунитка) с нанесением текста белая, размеры: высота - 39 см, ширина - 35 см, ручки - 26 см.<br>Сувениры и упаковка
Сумка из плотного натурального материала (двунитка) с нанесением текста белая, размеры: высота - 39 см, ширина - 35 см, ручки - 26 см.


Подробнее >>>








Дполнительные герои-фигурки Hasbro, для игры Монополия геймер (в ассортименте)

Дполнительные герои-фигурки Hasbro, для игры Монополия геймер (в ассортименте)Экономические настольные игры<br>Характеристики товара:<br><br>• возраст: от 8 лет;<br>• материал: пластик;<br>• в комплекте: фишка-герой, карточка героя, часть кубика;<br>• размер упаковки: 21х18,4х23,5 см;<br>• вес упаковки: 676 гр.;<br>• страна производитель: Китай.<br><br>Дополнительные герои к игре «Монополия. Геймер» Hasbro представляют собой фишку в виде персонажа популярной видеоигры «Марио». Фишки разработаны специально для игры «Монополия». В наборе фишка, карточка данного героя и часть персонализированного кубика. Все элементы упакованы в непрозрачную упаковку, поэтому какой именно персонаж попадется можно узнать только после вскрытия.<br><br>Дополнительных героев к игре «Монополия. Геймер» Hasbro можно приобрести в нашем интернет-магазине.<br>Ширина мм: 210; Глубина мм: 184; Высота мм: 235; Вес г: 676; Возраст от месяцев: 96; Возраст до месяцев: 2147483647; Пол: Унисекс; Возраст: Детский; SKU: 7143016; Экономические настольные игры
Характеристики товара:

• возраст: от 8 лет;
• материал: пластик;
• в комплекте: фишка-герой, карточка героя, часть кубика;
• размер упаковки: 21х18,4х23,5 см;
• вес упаковки: 676 гр.;
• страна производитель: Китай.

Дополнительные герои к игре «Монополия. Геймер» Hasbro представляют собой фишку в виде персонажа популярной видеоигры «Марио». Фишки разработаны специально для игры «Монополия». В наборе фишка, карточка данного героя и часть персонализированного кубика. Все элементы упакованы в непрозрачную упаковку, поэтому какой именно персонаж попадется можно узнать только после вскрытия.

Дополнительных героев к игре «Монополия. Геймер» Hasbro можно приобрести в нашем интернет-магазине.
Ширина мм: 210; Глубина мм: 184; Высота мм: 235; Вес г: 676; Возраст от месяцев: 96; Возраст до месяцев: 2147483647; Пол: Унисекс; Возраст: Детский; SKU: 7143016;

Подробнее >>>

Ваза NiNaGlass "Ганна", цвет: сиреневый, высота 18 см

Ваза NiNaGlass Ганна, цвет: сиреневый, высота 18 см92-025 СИРВаза NiNaGlass Ганна выполнена из высококачественного стекла с легким сиреневым оттенком и имеет изысканный внешний вид. Такая ваза станет ярким украшением интерьера и прекрасным подарком к любому случаю.Высота вазы: 18 см.Диаметр вазы (по верхнему краю): 9,6 см.Ваза NiNaGlass "Ганна" выполнена из высококачественного стекла с легким сиреневым оттенком и имеет изысканный внешний вид. Такая ваза станет ярким украшением интерьера и прекрасным подарком к любому случаю.Высота вазы: 18 см.Диаметр вазы (по верхнему краю): 9,6 см.

Подробнее >>>







Картридж CACTUS CS-TK65 черный

Картридж CACTUS CS-TK65 черныйКартриджи<br>черный, примерный ресурс(страниц)- 18000,  для FS-3820/3830<br><br>Цвет: черныйКартриджи
черный, примерный ресурс(страниц)- 18000, для FS-3820/3830

Цвет: черный

Подробнее >>>









Светильник St luce SL570.101.03

Светильник St luce SL570.101.03Тройные<br>Касаемо коллекции модели St luce SL570.101.03 хотелось бы отметить основные моменты: Светильники коллекции Polo созданы для локального освещения в современных интерьерах. Основание и плафоны выполнены из металла с покрытием хром и снизу закрыты полупрозрачным акрилом. Шарнирный механизм позволяет изменять положение плафонов.<br><br>S освещ. до, м2: 4<br>Крепление: планка<br>Цветовая t, К: CW - дневной белый 6000 К<br>Тип лампы: LED - светодиодная<br>Тип цоколя: LED<br>Цвет арматуры: серебристый<br>Количество ламп: 3<br>Ширина, мм: 430<br>Расстояние от стены, мм: 160<br>Высота, мм: 120<br>Поверхность арматуры: глянцевая<br>MAX мощность ламп, Вт: 3Тройные
Касаемо коллекции модели St luce SL570.101.03 хотелось бы отметить основные моменты: Светильники коллекции Polo созданы для локального освещения в современных интерьерах. Основание и плафоны выполнены из металла с покрытием хром и снизу закрыты полупрозрачным акрилом. Шарнирный механизм позволяет изменять положение плафонов.

S освещ. до, м2: 4
Крепление: планка
Цветовая t, К: CW - дневной белый 6000 К
Тип лампы: LED - светодиодная
Тип цоколя: LED
Цвет арматуры: серебристый
Количество ламп: 3
Ширина, мм: 430
Расстояние от стены, мм: 160
Высота, мм: 120
Поверхность арматуры: глянцевая
MAX мощность ламп, Вт: 3

Подробнее >>>


Игра "Диксит"

Игра ДикситИгры<br>Диксит – игра с волшебными картинками, тайны которой вам поможет раскрыть ваше воображение! В этой завоевавшей множество наград игре участники будут придумывать ассоциации и сбивать с толку противников, используя карты с поистине завораживающими иллюстрациями.<br><br>В комплекте: игровое поле (счетчик очков), 84 карты, 36 жетонов для голосования, 6 деревянных кроликов.<br><br>Время игры: 30-40 мин  <br>Мин. возраст: от 8 лет  <br>Кол-во игроков: 3-6<br><br>Ход игры:<br><br>Рассказчик<br> Каждый ход один из игроков становится рассказчиком. Он смотрит на 6 карт у себя<br>в руках, придумывает ассоциацию для одной из них, а затем произносит вслух<br>подходящую фразу (не показывая карту другим игрокам).<br>Фраза может быть совершенно любой – она может быть и из одного слова, и из<br>нескольких, она даже может быть просто звуком. Вы можете придумать эту фразу<br>сами или позаимствовать её откуда-нибудь (например, из поэмы, песни,<br>названия фильма, пословицы и так далее).<br><br> Кто же будет рассказчиком в первый ход? Игрок, первым придумавший ассоциа-<br>цию для одной из своих карт, объявляет об этом и становится первым рассказ-<br>чиком.<br>Выбор карты для рассказчика<br><br> Все остальные игроки выбирают среди своих 6 карт одну, наиболее подходящую<br>к фразе, произнесённой рассказчиком.<br>Затем каждый из них отдаёт выбранную карту рассказчику, не показывая её<br>другим игрокам.<br>Рассказчик смешивает полученные карты и свою карту, фразу для которой он<br>произнёс. Затем он в случайном порядке размещает эти карты на столе лицом<br>вверх. Самая левая карта будет иметь номер 1, соседняя с нею будет иметь<br>номер 2 и так далее …<br><br>Цель других игроков – определить, какая из открытых карт принадлежит<br>рассказчику. Каждый игрок тайно голосует за ту карту, которую, как он думает,<br>загадал рассказчик (сам рассказчик не голосует).<br>Чтобы проголосовать, игрок кладёт пред собой рубашкой вверх жетон с<br>номером, соответствующим карте, за которую он голосует. Как только все<br>игроки проголосовали, жетоны открываются и помещаются на<br>соответствующие карты.<br>Важно: Вы не имеете права голосовать за свою собственную карту.<br>Подсчёт очков<br>- Если все игроки угадали карту рассказчика или ни один из игроков её не<br>угадал, то рассказчик не получает очков, а все остальные получают по 2 очка.<br>- Во всех остальных случаях рассказчик получает 3 очка и столько же получают<br>игроки, верно угадавшие его карту.<br>- Каждый игрок, за исключением рассказчика, получает по 1 очку за каждый<br>голос, отданный за его карту.<br>Игроки перемещают своих кроликов на счётчике очков на число клеток, равное<br>числу только что набранных очков.<br>Конец хода<br>Все игроки берут из колоды карты так, чтобы в руках у них снова было по 6 карт.<br>В следующий ход рассказчиком становится игрок слева от предыдущего<br>рассказчика (далее ход также будет переходить по часовой стрелке).<br>ИИгра заканчивается, когда кто-то из игроков берёт из колоды последнюю карту.<br><br>Игрок, чей кролик дальше всех продвинулся на счётчике очков, объявляется<br>победителем.<br>Игры
Диксит – игра с волшебными картинками, тайны которой вам поможет раскрыть ваше воображение! В этой завоевавшей множество наград игре участники будут придумывать ассоциации и сбивать с толку противников, используя карты с поистине завораживающими иллюстрациями.

В комплекте: игровое поле (счетчик очков), 84 карты, 36 жетонов для голосования, 6 деревянных кроликов.

Время игры: 30-40 мин
Мин. возраст: от 8 лет
Кол-во игроков: 3-6

Ход игры:

Рассказчик
Каждый ход один из игроков становится рассказчиком. Он смотрит на 6 карт у себя
в руках, придумывает ассоциацию для одной из них, а затем произносит вслух
подходящую фразу (не показывая карту другим игрокам).
Фраза может быть совершенно любой – она может быть и из одного слова, и из
нескольких, она даже может быть просто звуком. Вы можете придумать эту фразу
сами или позаимствовать её откуда-нибудь (например, из поэмы, песни,
названия фильма, пословицы и так далее).

Кто же будет рассказчиком в первый ход? Игрок, первым придумавший ассоциа-
цию для одной из своих карт, объявляет об этом и становится первым рассказ-
чиком.
Выбор карты для рассказчика

Все остальные игроки выбирают среди своих 6 карт одну, наиболее подходящую
к фразе, произнесённой рассказчиком.
Затем каждый из них отдаёт выбранную карту рассказчику, не показывая её
другим игрокам.
Рассказчик смешивает полученные карты и свою карту, фразу для которой он
произнёс. Затем он в случайном порядке размещает эти карты на столе лицом
вверх. Самая левая карта будет иметь номер 1, соседняя с нею будет иметь
номер 2 и так далее …

Цель других игроков – определить, какая из открытых карт принадлежит
рассказчику. Каждый игрок тайно голосует за ту карту, которую, как он думает,
загадал рассказчик (сам рассказчик не голосует).
Чтобы проголосовать, игрок кладёт пред собой рубашкой вверх жетон с
номером, соответствующим карте, за которую он голосует. Как только все
игроки проголосовали, жетоны открываются и помещаются на
соответствующие карты.
Важно: Вы не имеете права голосовать за свою собственную карту.
Подсчёт очков
- Если все игроки угадали карту рассказчика или ни один из игроков её не
угадал, то рассказчик не получает очков, а все остальные получают по 2 очка.
- Во всех остальных случаях рассказчик получает 3 очка и столько же получают
игроки, верно угадавшие его карту.
- Каждый игрок, за исключением рассказчика, получает по 1 очку за каждый
голос, отданный за его карту.
Игроки перемещают своих кроликов на счётчике очков на число клеток, равное
числу только что набранных очков.
Конец хода
Все игроки берут из колоды карты так, чтобы в руках у них снова было по 6 карт.
В следующий ход рассказчиком становится игрок слева от предыдущего
рассказчика (далее ход также будет переходить по часовой стрелке).
ИИгра заканчивается, когда кто-то из игроков берёт из колоды последнюю карту.

Игрок, чей кролик дальше всех продвинулся на счётчике очков, объявляется
победителем.


Подробнее >>>

Гражданский проспект, Острогожск, Клин, Тамбов, Черногорск, Восточное Измайлово, Семёновская, Чертаново Северное, Самара Зубчаниновка.