Брюки Friendly People Спорт, цвет: белый/коралловый

Брюки Friendly People Спорт, цвет: белый/коралловыйБрюки<br>Стильные брюки из высококачественного хлопкового футера с заниженной посадкой! Сложная конструкция модели, различные кармашки, завязки и вышивка - выгодно отличают изделие от аналогов и делает его очень привлекательным! В дуэте с арт SP031116_01 образует идеальный костюм! Товар большемерит.<br>Размер Years: 10; Размер Height: 140; Бренд: Friendly People; Код товара: GL000597396; Артикул: SP031116_02; Цвет производителя: белый/коралловый; Размер RU: 140; Страна-производитель: Россия; Год коллекции: 2017; Сезон: осень-зима; Пол ребенка: для девочек; Возраст ребенка: 10 лет; Состав: 100% хлопок; Материал: футер; Размер: 140 (10 лет); Брюки
Стильные брюки из высококачественного хлопкового футера с заниженной посадкой! Сложная конструкция модели, различные кармашки, завязки и вышивка - выгодно отличают изделие от аналогов и делает его очень привлекательным! В дуэте с арт SP031116_01 образует идеальный костюм! Товар большемерит.
Размер Years: 10; Размер Height: 140; Бренд: Friendly People; Код товара: GL000597396; Артикул: SP031116_02; Цвет производителя: белый/коралловый; Размер RU: 140; Страна-производитель: Россия; Год коллекции: 2017; Сезон: осень-зима; Пол ребенка: для девочек; Возраст ребенка: 10 лет; Состав: 100% хлопок; Материал: футер; Размер: 140 (10 лет);

Подробнее >>>


Брюки Axiome De Mode, цвет: голубой

Брюки Axiome De Mode, цвет: голубойБрюки<br><br>Размер Months: 9; Размер Height: 74; Бренд: Axiome De Mode; Код товара: GL000635829; Артикул: 16-8106; Цвет производителя: голубой; Размер RU: 74; Страна-производитель: Беларусь; Сезон: круглогодичный; Пол ребенка: для мальчиков; Возраст ребенка: 9 месяцев; Состав: 100% хлопок; Размер: 74 (9 мес); Брюки

Размер Months: 9; Размер Height: 74; Бренд: Axiome De Mode; Код товара: GL000635829; Артикул: 16-8106; Цвет производителя: голубой; Размер RU: 74; Страна-производитель: Беларусь; Сезон: круглогодичный; Пол ребенка: для мальчиков; Возраст ребенка: 9 месяцев; Состав: 100% хлопок; Размер: 74 (9 мес);

Подробнее >>>







Журнал "Перезвоны". №24, 1926

Журнал Перезвоны. №24, 1926ГУ-28Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год подредакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являласьрусскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянныхотделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структуройпериодического издания того времени была рассчитана на определённую категориючитателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийсяодним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужительМихаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, которыйпрекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получивнекоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика подназванием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиямии экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые такженеизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали дляповышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники,как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав ВалериановичДобужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодарядеятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялисьизображения патриархальной славянской природы, а также графические изображенияэлементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижениеуровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, восновном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах,необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русскогослова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться отполитической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодическихизданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихсяизвестностью в эмигрантских кругах.Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год подредакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являласьрусскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянныхотделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структуройпериодического издания того времени была рассчитана на определённую категориючитателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийсяодним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужительМихаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, которыйпрекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получивнекоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика подназванием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиямии экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые такженеизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали дляповышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники,как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав ВалериановичДобужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодарядеятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялисьизображения патриархальной славянской природы, а также графические изображенияэлементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижениеуровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, восновном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах,необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русскогослова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться отполитической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодическихизданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихсяизвестностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>

Можайск, Южнопортовый, Ростов-на-Дону Кировский район, Нижнеудинск, Котельники, Кувшиново, Нижний Новгород Ленинский район, Мегион, Екатеринбург Уралмаш, Тропарёво, Курская, Сим, Суровикино, Златоуст, Суоярви, Тетюши, Заречный, Щигры, Дудинка, Южноуральск, Берёзовка, Мыски, Стерлитамак, Семикаракорск.