Кроссовки New Balance 446, цвет: бордовый. U446BN/D. Размер 7,5 (40,5)

Кроссовки New Balance 446, цвет: бордовый. U446BN/D. Размер 7,5 (40,5)U446BN/DМодные кроссовки от New Balance очаруют вас с первого взгляда! Модель изготовлена из высококачественного материала со вставками из натуральной замши. Модель оформлена на язычке и заднике логотипом бренда. Шнуровка надежно фиксирует обувь на ноге. Подкладка и стелька из текстиля, обеспечат комфорт и уют вашим ногам. Подошва с рифлением гарантирует отличное сцепление с любыми поверхностями. Стильные кроссовки займут достойное место в вашем гардеробе.Модные кроссовки от New Balance очаруют вас с первого взгляда! Модель изготовлена из высококачественного материала со вставками из натуральной замши. Модель оформлена на язычке и заднике логотипом бренда. Шнуровка надежно фиксирует обувь на ноге. Подкладка и стелька из текстиля, обеспечат комфорт и уют вашим ногам. Подошва с рифлением гарантирует отличное сцепление с любыми поверхностями. Стильные кроссовки займут достойное место в вашем гардеробе.

Подробнее >>>





Кроссовки Mudclaw 300

Кроссовки Mudclaw 300Бег, Мультиспорт<br>Легендарные кроссовки Mudclaw 300 для любого бездорожья с потрясающей подошвой прорвутся через любую грязь и будут просить еще. Защитное покрытие DWR отталкивает грязь и влагу. 1-е поколение <br>Meta-Shank обеспечивает гибкость и защиту. Для мультигонок ...<br><br>Цвет: Синий<br>Размер: 8Бег, Мультиспорт
Легендарные кроссовки Mudclaw 300 для любого бездорожья с потрясающей подошвой прорвутся через любую грязь и будут просить еще. Защитное покрытие DWR отталкивает грязь и влагу. 1-е поколение
Meta-Shank обеспечивает гибкость и защиту. Для мультигонок ...

Цвет: Синий
Размер: 8

Подробнее >>>







Настольная игра Origami Домино+пазл, 18 деталей, для девочек

Настольная игра Origami Домино+пазл, 18 деталей, для девочекДомино<br>Характеристики товара:<br><br>• тип товара: настольная игра;<br>• модель: домино для девочек;<br>• пол: для девочек;<br>• возраст: от 3 лет;<br>• материал: картон.<br><br>Оригинальная настольная игра «Домино для девочек» с мини-пазлом придется по душе любому ребенку, ведь теперь он сможет проводить время не только весело, но и с пользой. <br><br>Такое домино отличается от обычного тем, что на фишках вместо привычных точек нарисованы различные средства передвижения с забавными мордашками. <br><br>Такое увлекательное домино поможет ребенку забыть про скуку.<br><br>Домино развивает мышление, память.<br><br>Настольную игру «Домино+пазл для девочек» можно купить в нашем интренет-магазине.<br>Ширина мм: 180; Глубина мм: 50; Высота мм: 180; Вес г: 180; Возраст от месяцев: 36; Возраст до месяцев: 2147483647; Пол: Унисекс; Возраст: Детский; SKU: 7240723; Домино
Характеристики товара:

• тип товара: настольная игра;
• модель: домино для девочек;
• пол: для девочек;
• возраст: от 3 лет;
• материал: картон.

Оригинальная настольная игра «Домино для девочек» с мини-пазлом придется по душе любому ребенку, ведь теперь он сможет проводить время не только весело, но и с пользой.

Такое домино отличается от обычного тем, что на фишках вместо привычных точек нарисованы различные средства передвижения с забавными мордашками.

Такое увлекательное домино поможет ребенку забыть про скуку.

Домино развивает мышление, память.

Настольную игру «Домино+пазл для девочек» можно купить в нашем интренет-магазине.
Ширина мм: 180; Глубина мм: 50; Высота мм: 180; Вес г: 180; Возраст от месяцев: 36; Возраст до месяцев: 2147483647; Пол: Унисекс; Возраст: Детский; SKU: 7240723;

Подробнее >>>

Светильник Citilux Сфера настенно-потолочный (ГЛН) GU10 2x50Вт Белый

Светильник Citilux Сфера настенно-потолочный (ГЛН) GU10 2x50Вт БелыйСветильники накладные на поверхность, встраиваемые, подвесные<br>Декоративный светильник - типа спот, современный дизайн, высокое качество.<br>Мощность лампы Вт: 50; Цоколь (патрон) лампы : GU10; Цвет корпуса: Белый; Тип пускорегулирующего аппарата (ПРА): Не требуется; Тип лампы: Галогенная лампа сетевого напряжения; Тип светильника: Светильник направленного света; Выход светового потока: Прямой; Светораспределение: Симметричный (-ое); Импульсно-зажигающее устройство (ИЗУ): Не требуется; Номин. напряжение В: 220-230; Степень защиты (IP): IP20; Количество ламп (источников света): 2; Подходит для монтажа на стену: 1; Тип источника света.: Галогенная лампа; Тип монтажа (способ установки).: Накладн. на поверхность; Светильники накладные на поверхность, встраиваемые, подвесные
Декоративный светильник - типа спот, современный дизайн, высокое качество.
Мощность лампы Вт: 50; Цоколь (патрон) лампы : GU10; Цвет корпуса: Белый; Тип пускорегулирующего аппарата (ПРА): Не требуется; Тип лампы: Галогенная лампа сетевого напряжения; Тип светильника: Светильник направленного света; Выход светового потока: Прямой; Светораспределение: Симметричный (-ое); Импульсно-зажигающее устройство (ИЗУ): Не требуется; Номин. напряжение В: 220-230; Степень защиты (IP): IP20; Количество ламп (источников света): 2; Подходит для монтажа на стену: 1; Тип источника света.: Галогенная лампа; Тип монтажа (способ установки).: Накладн. на поверхность;

Подробнее >>>

Журнал "Перезвоны". № 9 за 1926 г.

Журнал Перезвоны. № 9 за 1926 г.ГУ-28Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>

Челябинск Ленинский район, Славгород, Адмиралтейская, Суоярви, Советская Гавань, Котловка, Конаково, Тульская, Искитим, Лебедянь, Шлиссельбург, Михайлово-Ярцевское, Екатеринбург.