Картина - репродукция "Розовая сирень", Феникс-Презент

Картина - репродукция Розовая сирень, Феникс-ПрезентДетские предметы интерьера<br>Картина - репродукция Розовая сирень, Феникс-Презент <br><br>Характеристики:<br><br>• печать на бумаге<br>• дополнена ручной подрисовкой<br>• основа из МДФ<br>• рамка из МДФ<br>• размер: 26,2х31,5х2,8 см<br><br>Красивая картина может не только украсить дом, но и придать индивидуальность интерьеру комнаты. На картине-репродукции Феникс Презент изображена ветка сирени в розовом цвете. Картина выполнена печатью на бумаге с ручной подрисовкой. Основа и рамка изготовлены из МДФ. Размер картины - 26,2х31,5х2,8 сантиметров.<br><br>Картину - репродукцию Розовая сирень, Феникс-Презент можно купить в нашем интернет-магазине.<br>Ширина мм: 262; Глубина мм: 310; Высота мм: 580; Вес г: 690; Возраст от месяцев: -2147483648; Возраст до месяцев: 2147483647; Пол: Унисекс; Возраст: Детский; SKU: 5449557; Детские предметы интерьера
Картина - репродукция "Розовая сирень", Феникс-Презент

Характеристики:

• печать на бумаге
• дополнена ручной подрисовкой
• основа из МДФ
• рамка из МДФ
• размер: 26,2х31,5х2,8 см

Красивая картина может не только украсить дом, но и придать индивидуальность интерьеру комнаты. На картине-репродукции Феникс Презент изображена ветка сирени в розовом цвете. Картина выполнена печатью на бумаге с ручной подрисовкой. Основа и рамка изготовлены из МДФ. Размер картины - 26,2х31,5х2,8 сантиметров.

Картину - репродукцию "Розовая сирень", Феникс-Презент можно купить в нашем интернет-магазине.
Ширина мм: 262; Глубина мм: 310; Высота мм: 580; Вес г: 690; Возраст от месяцев: -2147483648; Возраст до месяцев: 2147483647; Пол: Унисекс; Возраст: Детский; SKU: 5449557;

Подробнее >>>

Lumene Лак для ногтей с гелевым эффектом UV-gel, тон №32 Sandbank, 5 мл

Lumene Лак для ногтей с гелевым эффектом UV-gel, тон №32 Sandbank, 5 млNL373-84611Запатентованная технология для предотвращения откалывания лака, легкого и ровного нанесения без полос. Ультра-блестящее покрытие. Лак моментально высыхает. Удобная плоская кисточка гарантирует аккуратное нанесение.Как ухаживать за ногтями: советы эксперта. Статья OZON ГидЗапатентованная технология для предотвращения откалывания лака, легкого и ровного нанесения без полос. Ультра-блестящее покрытие. Лак моментально высыхает. Удобная плоская кисточка гарантирует аккуратное нанесение.Как ухаживать за ногтями: советы эксперта. Статья OZON Гид

Подробнее >>>







Недоуздок для собак "V.I.Pet", цвет: черный. Размер 3 (шея 45-60 см)

Недоуздок для собак V.I.Pet, цвет: черный. Размер 3 (шея 45-60 см)70-2928Недоуздок - безопасный и безболезненный способ фиксации пасти собаки. Применяется для корректировки поведения и реакции на нежелательное поведение питомца. Помогает предотвратить нанесение укусов окружающим, рывки вперед, агрессивные выпады в сторону других собак. Размер: - шея (45-60 см),- носовая петля 53 см. Материал: сталь, пластик, нейлон.Недоуздок - безопасный и безболезненный способ фиксации пасти собаки. Применяется для корректировки поведения и реакции на нежелательное поведение питомца. Помогает предотвратить нанесение укусов окружающим, рывки вперед, агрессивные выпады в сторону других собак. Размер: - шея (45-60 см),- носовая петля 53 см. Материал: сталь, пластик, нейлон.

Подробнее >>>






Перчатки Winner

Перчатки WinnerПерчатки<br><br> Универсальные велоперчатки.<br><br><br><br><br><br>Материал – 80% Polyamide, 20% Elastane 195 г/м2, Polyurethane.<br>Эластичная ткань в верхней части.<br>Накладки из искусственной замши на ладони.<br><br><br>Цвет: Оттенок желтого<br>Размер: SПерчатки

Универсальные велоперчатки.





Материал – 80% Polyamide, 20% Elastane 195 г/м2, Polyurethane.
Эластичная ткань в верхней части.
Накладки из искусственной замши на ладони.


Цвет: Оттенок желтого
Размер: S

Подробнее >>>







Пейзаж разное "Экстрем Пер, Пейзаж с закатом", 20x31 см, на бумаге

Пейзаж разное Экстрем Пер, Пейзаж с закатом, 20x31 см, на бумагеПейзаж разное<br>Постер на холсте или бумаге. Любого нужного вам размера. В раме или без. Подвес в комплекте. Трехслойная надежная упаковка. Доставим в любую точку России. Вам осталось только повесить картину на стену!<br>Пейзаж разное
Постер на холсте или бумаге. Любого нужного вам размера. В раме или без. Подвес в комплекте. Трехслойная надежная упаковка. Доставим в любую точку России. Вам осталось только повесить картину на стену!


Подробнее >>>








Белита Пенка для умывания лица с маслами арганы и жожоба, деликатное очищение для нормальной и сухой кожи, 250 мл

Белита Пенка для умывания лица с маслами арганы и жожоба, деликатное очищение для нормальной и сухой кожи, 250 млB-1238для нормальной и сухой кожи Мягко и эффективно очищает кожу от загрязнений и макияжа. Масла арганы и жожоба превосходно питают и увлажняют кожу, насыщают ее необходимыми полезными веществами, устраняют шелушение и ощущения стянутости.для нормальной и сухой кожи Мягко и эффективно очищает кожу от загрязнений и макияжа. Масла арганы и жожоба превосходно питают и увлажняют кожу, насыщают ее необходимыми полезными веществами, устраняют шелушение и ощущения стянутости.

Подробнее >>>








Церковь Иоанна Предтечи в Ярославле

Церковь Иоанна Предтечи в ЯрославлеГУ-28Москва, 1913 год. Книгоиздательство К. Ф. Некрасова. Богато иллюстрированное издание. Сохранена издательская обложка, выполненная в технике хромолитографии по рисунку С.Малютина в заведении Товарищества И.Н.Кушнерев и Ко.Сохранность хорошая. С 1912 года Ярославское художественное общество предприняло ряд изданий, посвященных памятникам церковной старины Ярославля. В результате появились книги Н.Г.Первухина Церковь Иоанна Предтечи в Ярославле, Церковь Ильи Пророка в Ярославле, Церковь Богоявления в Ярославле. В этих работах автор осветил историю создания данных архитектурно-живописных ансамблей, отметил новшества, привнесенные в фресковую живопись художниками семнадцатого столетия, указал на новый иконографический источник сюжетов того времени – Библию Пискатора, предложил свои варианты трактовок некоторых росписей.XVII век стал периодом наивысшего расцвета ярославской художественной школы. В это время возводились десятки храмов, многие из которых были признаны шедеврами архитектуры и живописи. Одним из них является церковь Иоанна Предтечи в бывшей Толчковой слободе, поставлявшей кожи на экспорт. Она стала одним из ярчайших памятников того культурного Ренессанса, который происходил в Ярославле. Храм строился на средства всего прихода, с 1671 по 1687 год. Его расписывала артель из 16 добрых мастеров во главе с переславцем Димитрием Григорьевым. Строительство храмового ансамбля стало проявлением соперничества богатых городских слобод. Масштаб и количество художественных композиций, составляющих роспись храма Иоанна Предтечи, превосходят даже ярославский храм Ильи Пророка.Настоящее издание стало первым опытом исследования, посвященного отдельному памятнику древнерусского искусства Ярославля. Оно положило начало целой серии книг. Как подчеркивает автор, знаток ярославских древностей, церковь Иоанна Предтечи является наиболее художественным памятником ярославского стиля эпохи первых Романовых. Книга Н.Первухина представляет собой подробный очерк истории храма, искусствоведческий анализ его живописи и архитектурных форм. Рассказывается о той обстановке культурной пестроты и экономического расцвета городской жизни, бурного проявления народного художественного вкуса, вылившегося в постройку многих шедевров русского зодчества. Предтеченский храм рассматривается как памятник зодчества в целом, анализируются его архитектурные формы. В нескольких последующих разделах исследованы отдельные части храма, неподражаемые стенные росписи: в притворах, в главном храме, в алтаре и боковых приделах. Отдельная статья в книге посвящена редким иконографическим сюжетам, представленным в церкви. Иконописные памятники из Предтеченского храма на момент выхода книги практически не были исследованы.В издание включено несколько десятков фотографий в тексте и на отдельных листах, на которых запечатлены различные композиции стенной росписи, отдельные храмовые иконы и части храмового пространства. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.Москва, 1913 год. Книгоиздательство К. Ф. Некрасова. Богато иллюстрированное издание. Сохранена издательская обложка, выполненная в технике хромолитографии по рисунку С.Малютина в заведении Товарищества "И.Н.Кушнерев и Ко".Сохранность хорошая. С 1912 года Ярославское художественное общество предприняло ряд изданий, посвященных памятникам церковной старины Ярославля. В результате появились книги Н.Г.Первухина "Церковь Иоанна Предтечи в Ярославле", "Церковь Ильи Пророка в Ярославле", "Церковь Богоявления в Ярославле". В этих работах автор осветил историю создания данных архитектурно-живописных ансамблей, отметил новшества, привнесенные в фресковую живопись художниками семнадцатого столетия, указал на новый иконографический источник сюжетов того времени – Библию Пискатора, предложил свои варианты трактовок некоторых росписей.XVII век стал периодом наивысшего расцвета ярославской художественной школы. В это время возводились десятки храмов, многие из которых были признаны шедеврами архитектуры и живописи. Одним из них является церковь Иоанна Предтечи в бывшей Толчковой слободе, поставлявшей кожи на экспорт. Она стала одним из ярчайших памятников того культурного "Ренессанса", который происходил в Ярославле. Храм строился на средства всего прихода, с 1671 по 1687 год. Его расписывала артель из 16 "добрых" мастеров во главе с переславцем Димитрием Григорьевым. Строительство храмового ансамбля стало проявлением соперничества богатых городских слобод. Масштаб и количество художественных композиций, составляющих роспись храма Иоанна Предтечи, превосходят даже ярославский храм Ильи Пророка.Настоящее издание стало первым опытом исследования, посвященного отдельному памятнику древнерусского искусства Ярославля. Оно положило начало целой серии книг. Как подчеркивает автор, знаток ярославских древностей, церковь Иоанна Предтечи является "наиболее художественным памятником ярославского стиля эпохи первых Романовых". Книга Н.Первухина представляет собой подробный очерк истории храма, искусствоведческий анализ его живописи и архитектурных форм. Рассказывается о той обстановке культурной пестроты и экономического расцвета городской жизни, бурного проявления народного художественного вкуса, вылившегося в постройку многих шедевров русского зодчества. Предтеченский храм рассматривается как памятник зодчества в целом, анализируются его архитектурные формы. В нескольких последующих разделах исследованы отдельные части храма, неподражаемые стенные росписи: в притворах, в главном храме, в алтаре и боковых приделах. Отдельная статья в книге посвящена редким иконографическим сюжетам, представленным в церкви. Иконописные памятники из Предтеченского храма на момент выхода книги практически не были исследованы.В издание включено несколько десятков фотографий в тексте и на отдельных листах, на которых запечатлены различные композиции стенной росписи, отдельные храмовые иконы и части храмового пространства. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.

Подробнее >>>

Североморск, Пермский край, Дмитровский, Гурьевск, Екатеринбург Калиновский, Шарыпово, Певек, Ишим, Кушва, Кедровый.